четверг, 1 октября 2009 г.

Триумфальное возвращение

Очень часто о каком-то долгожданном событии говорят: "Не прошло и года". И в самом деле, не прошло и года с тех пор, как я покинула теплое кресло в офисе видеохостинга Smotri.com, чтобы сменить его на холодное клеенчатое кресло родильного дома.

Опустим подробности и детали этого процесса (ибо они отношения к делу не имеют). Так или иначе, я снова здесь, сижу попой в своем любимом кресле и еле сдерживаю поток сил и эмоций, грозящих вырваться из меня наружу с криками "Эге-гей, бл*!"

Не могу сказать, что Smotri.com сильно страдал во время моего отсутствия. Нет, посещаемость стабильно росла, увеличивалось ядро, шли трансляции, загружались ролики. Но... "должно быть какое-то чувство, понимаешь..."

У меня куча энергии. Громадье планов. Воз и маленькая тележка всяческих мыслей. Я готова прямо сейчас прыгать с места в карьер. Приступим?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

У меня есть мысль и я ее думаю...