понедельник, 5 октября 2009 г.

С чего начинается руководитель проекта?

В сети можно найти не один десяток статей о том, как правильно управлять персоналом. Что такое "хороший менеджер"? Как организовать взаимодействие между руководителем и сотрудниками? Чем усладить жизнь рядовых "кадров"? Ответов на эти вопросы масса. Что-то про тайм-менеджмент, мотивацию трудового поведения, морально-психологическое воздействие и прочая муть. И ни в одном пособии не сказано: "купите людям чай" (то есть "предоставьте сотрудникам бесплатную возможность для релаксации") и "повесьте на стену баскетбольное кольцо, а под ним установите корзину для использованной бумаги" (то есть: "организуйте в рабочем офисе игровую зону"). А ведь именно с полноценного отдыха начинается продуктивный рабочий процесс.

Вернувшись на Smotri.com я составила для себя огромное количество планов. По продвижению, созданию инфоповодов, оптимизации, стабилизации, увеличению посещаемости и проч. проч. проч. Конечно же все это я не смогу  делать в одиночестве, ибо "одна голова - хорошо, а десять - уже индекс цитирования" (с) istok. И, конечно, в скором времени я постараюсь рассказать ребятам о своих планах, прислушаться к их предложениям и воплотить в жизнь все эти начинания. Но для начала я куплю чашки. Для чая и кофе. С удобными ручками и толстыми стенками (чтобы инсталлированная в них жидкость остывала не так быстро). Куплю чай и салфетки. Куплю печенье и конфеты. Да-да, именно с этого, по моему, стоит продолжить успешное развитие моего видеохостинга. Потому, что за время моего отсутствия наш чайный сервиз пришел в полную негодность (точнее сервиз просто ушел от нас в неизвестном направлении), а о наличии элементарной заварки и речи не идет. И это очень грустно, знаете ли, ибо совместное чаепитие поддерживает коллективный дух, а наличие сладостей повышает настроение и стимулирует мозговую активность.

Поэтому, если вы хотите быть успешным менеджером и ищете общий язык с вашими сотрудниками - потратьте свободные средства на общественные нужды, а не на тонны макулатуры о дао менеджмента. Это принесет вам гораздо больше пользы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

У меня есть мысль и я ее думаю...